У вас или вашей компании уже есть сайт? Если есть и вам кажется, что больше ничего не нужно, вы ошибаетесь. Любой сайт, словно ребенок, требует постоянного ухода и присмотра, он нуждается в технической поддержке и обслуживании.
Под сопровождением сайта подразумевается не только поддержание его работоспособности, но и обновление, устранение возникающих ошибок, добавление новых текстов и графической информации, небольшие доработки.
Работы в рамках обслуживания сайта можно разделить на три вида:
- техническая поддержка;
- информационная поддержка;
- доработка программного кода и дизайна.
Техническая поддержка сайта
Техническая поддержка является первостепенной, в нее входят все те минимальные работы связанные с контролем работоспособности сайта, наличия критических ошибок, реагированием на проблемы с хостингом или настройкой домена, либо сертификата безопасности, при его наличии. Это краткий список задач, которые прямо или косвенно влияют на возможность пользователя зайти на ваш сайт и воспользоваться предлагаемыми сервисами.
Информационное сопровождение сайта
Информационная поддержка предполагает периодическое наполнение сайта статьями, новостями, информационными публикациями. Это проводится для того, чтобы ваши пользователи видели, что сайт актуален, есть интересные материалы, ради которых можно зайти на сайт повторно. Также обновление информации на сайте дает положительный сигнал поисковым системам, что над сайтом работают и сайт «живет». Стоит отметить, что не достаточно просто добавить на сайт текст или новую фотографию, поисковые системы тщательно следят за качеством появляющейся информации. Если материал скопирован из другого источника или не несет достаточного качества, то в лучшем случае страница может просто не учувствовать в поисковой выдаче (не проиндексирована), а в худшем нанести вред всему сайту. Наша компания тщательно следит за текстами, проверяя их несколькими программными методами.
Доработки и изменения
Если на сайте требуются небольшие доработки или изменения, которых не так много, чтобы заключать для этого отдельный договор, то все работы можно провести в рамках сопровождения и поддержки сайта. Это может быть как устранение небольших ошибок, так и совершенствование функционала. Стоимость работы одного нормо-часа наших специалистов 1400 рублей. Часть времени может входить в абонентскую плату, либо оплачиваться отдельно, в зависимости от условий договора.
Тарифы на обслуживание сайта
Тарифный план по оплате услуг поддержки сайта определяется индивидуально или из стандартных тарифов. Список работ входящих в стандартные тарифные планы и разница между тарифами:
Предлагаемый сервис/ Тарифный план |
Silver |
Gold |
Platinum |
Техническая поддержка |
|||
Мониторинг работоспособности сайта |
|||
Отслеживание баланса хостинга |
|||
Контроль за своевременностью оплаты домена |
|||
Контроль за продлением сертификата SSL |
|||
Оперативное устранение критических ошибок |
|||
Диагностика и удаление вирусов |
|||
Переговоры с хостинг-провайдеров в случае сбоя |
|||
Резервное копирование и восстановление из резервной копии (при необходимости) |
|||
Обновление базы сайта и приложений |
|||
Информационное сопровождение, наполнение |
|||
Создание подразделов сайта без изменения основной структуры сайта |
|||
Добавление новых статей/новостей/публикаций |
|||
Оптимизация и добавление новых изображений |
|||
Доработки и изменения |
|||
Количество нормо-часов в месяц на внесение доработок, изменени дизайна и т.п. входящих в абонентскую плату |
|||
Время реакции на обращение |
|||
Количество сайтов на техподдержке |
Не стоит полагать, что вы ограничены стандартным перечнем наших тарифов. Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту и каждой компании, потому можем оговорить особенности взаимодействия в договоре и при этом сохранить приемлемые цены.